Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Навіны гімназіі

02.03.24

Инженерная неделя

4 марта,

начиная с 2020 года,

празднуется Всемирный день инженерии.

В гимназии 26 февраля

стартовала ИНЖЕНЕРНАЯ НЕДЕЛЯ

План

ИНЖЕНЕРНОЙ НЕДЕЛИ

(26.02.2024-02.03.2024) 

Дата

Мероприятие

Место проведения

Ответственные

26.02

Мини-конференция «Экспериментально-исследовательская деятельность как основа выбора инженерной профессии»

Каб.№17

Поклад И.А.

26.02.

Беседа « История профессии инженер»

Каб. №17

Комарова О.Н.

27.02.

Выставка коллажей

«Профессия инженер»,

«Куда поступать.by»,

«Инженерия и мы»

Каб. №17

Комарова О.Н., Савченко Е.В.,

Сапсалёва Е.М.

28.02.

Открытый урок в 10 классе «Повторение закона постоянного тока

Каб.№17

Сапсалёва Е.М.

29.02.

Профориентационная встреча с представителями инженерной профессии

Каб.№17

Заместитель директора по УР Радевич Е.П.

01.03.

Интеллектуальный эксперимент «Магнитные чудеса»

Фойе 2-го этажа

Сапсалёва Е.М.

02.03.

Открытое факультативное занятие «Линия электропередачи. Компьютерная модель».

Каб. №13

Сапсалёва Е.М.

 

       Учащиеся 10 класса инженерной направленности продолжают изучать специфику данной профессии.

    26.02.2024 в рамках Недели инженерии с учащимися 10-го инженерного класса проведена мини – конференция «Экспериментально-исследовательская деятельность как основа выбора инженерной профессии». Учитель химии Поклад И.А. делилась опытом работы с учащимися гимназии в развитии исследовательской деятельности.

   Учитель провела мастер-класс «Чемоданных дел мастер», на котором ребятам было предложен результат практической работы по созданию базы для предметной деятельности на уроках химии.

    29.02.2024 в рамках Недели инженерии с учащимися 10-го инженерного класса проведена профориентационная беседа с участием специалиста филиала РУП "Могилёвоблгаз ПУ Климовичигаз" Дмитрием Александровичем Черняковым.

    Встреча со специалистом имела цель прямого общения школьников с профессионалом, который на основе личного опыта рассказал об особенностях своей профессии, чем она его привлекла, о возможностях профессионального совершенствования и карьерном росте.

— Я обслуживаю электрооборудование катодных станций, которые отвечают за защиту подземных газопроводов от коррозии, — уточняет Дмитрий Александрович. — Всего установлено 75 таких объектов. Больше всего их расположено на территории Кричевского района.

    В ходе беседы подростки расширили представления об инженерных профессиях, о роли и значении данной специальности в современном обществе, о плюсах и минусы профессии инженер, о том, где востребована данная специализация. Ребята убедились, насколько многолика, интересна и востребована данная профессия, а также получили подробную информацию о возможностях получения профессии "инженер" в разных сферах деятельности и производства нашей страны.

  Учащиеся  10 инженерного класса осваивают учебную программу факультативного занятия «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию». Программа факультативных занятий направлена на получение представления о будущей профессии инженера, знакомство с крупными предприятиями Республики Беларусь, заказчиками инженерных кадров.  Учащиеся могут  углубить свои знания по дисциплинам, изучаемым в рамках факультатива, повысить свои шансы на поступление в университеты на инженерные специальности.

                       

   02.03.2024 с учащимися 10 инженерного класса проведено открытое факультативное занятие «Линия электропередачи. Компьютерная модель», на котором более подробно была представлена информация об особенностях таких профессий, как инженер-программист, инженер-электрик.

 

Фотаматэрыялы

22.02.24

Афганістан у лёсах нашых землякоў

разгарнуць » / « згарнуць